warrior
._.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

warrior > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 19 октября 2018 г.
Переработка сельхозпродукции на приусадебном земельном участке Alexander Kirpikov 05:35:11
 Планируете возвести здание для переработки сельскохозяйственно­й продукции? Тогда Вам нужно знать о том, допускается ли его строительство на приусадебном земельном участке. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/pererabotka-selh­ozprodukcii-na-prius­adebnom-zemelnom-uch­astke/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в арбитражный суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам центра Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Земельный участок, Кирпиков, Личное подсобное хозяйство, Сельскохозяйственная­ продукция, Ю
Вчера — четверг, 18 октября 2018 г.
прилетіла ластівочка I am Ryu 09:11:15

иди ко мне

­­

.свято.


Я вспомнил сегодня о колядуванні, щедруванні та посіванні.

Я родился в деревне городского типа, которую сейчас ее жители ревностно провозглашают городом. Только для меня оно останется селом\деревней и я не вижу ничего такого уж в этом плохого. Большие города забывают о праздниках. Когда мне было всего четыре месяца мы переехали в Одессу и скажу откровенно я не чувствую в этом городе украинский дух. Это все из-за того что Одесса интернациональный город, но с каждым годом она все больше перестает для меня напоминать украину и это грустно. В общем я рад что родился не в Одессе, потому что каждую зиму я еду в деревню и не одну, лишь бы почувствовать хоть немного от этих прекрасных праздников. И это было чем-то иным - теплым и от этого прекрасным. В городе я этого не почувствовал.
Начнем с того что в школах близь к этим праздникам мы учим колядки и щедривки. Помню учитель музыки в моей школе был патриотом, когда еще не было этих идиотов которые не зная ничего об Украине клялись в том как они ее любят. В общем он был крут, всегда носил вышиванку, сам выпилил бандуру, а мы с Рыбкой все время хотели его пояса, они у него были очень крутыми. Но все к тому что он соответствовал украинскому духу даже в учебе. Если первая наша учительница пыталась привить нам любовь к чему-то иностранному, то он же прививал к народным песням. Они отлетали у нас от зубов и мы подолгу могли их петь уже выходя со школы. И именно он каждый год помогал нам заучивать колядки и щедривки. Один раз мы с Рыбкой и еще тремя девочками пришли на празднование в школу. Несколько классов разбитые каждый в своем кабинете, столы стоящие буквой П и много детей которым наливают кутю. Сначала это было скучно, пока мы не поняли одну вещь, выйдя за порог кабинета, в этот праздный вечер, мы могли бегать по темному коридору, петь щедривки и весело смеяться.
В деревнях же все более традиционно было. Молодые люди собирались группами, одевали костюмы и весело пели от дома к дому, они танцевали, смеялись и дарили дух праздников. А дети часто днем ходили с пакетами так же от дома к дому, пели колядки или щедривки, если ты бал мальчиком ты мог еще посевать. Я постоянно ходил с младшей сестрой, набивая пакет сластями, но это было настолько не значительно, ведь сам праздник вызывал у меня гораздо больше эмоций. Приходя домой мы высыпали сласти на постель и перебирали. Я всегда забирал ириски либо леденцы, а ей оставлял шоколадные и бублики, фрукту мы кушали вместе, а если получали деньги - то шли в магазин еще за конфетами. Чуть позже вечером когда шли молодые, мы сидели за накрытым столом большой семьей, к нам заходили соседи которые оставались на пол вечера и шли дальше. Это теплые праздники в холодную зиму, согревали мое сердечко.
Все выше сказанное я проводил в одной деревне, а потом мать передавала меня отцу и мы ехали сначала в одно села, а потом в другое. Мы заезжали в дома наших родственников, соседей, приносили гостинцы, колядовали или щедрували, отец никогда не посевал за все то время что я есть. По крайней мере не при мне. Но это тоже своего рода было весело, хоть я никогда не запоминал этих людей.
Я люблю эти праздники, потому что они греют душу и дают семье хоть немного объединиться.



Музыка Русичи - Вербовая дощечка
Категории: Тема\\
09:15:58 болгарский перец
очень похоже на нашу уразу
09:19:12 I am Ryu
что это такое? а то гугл мне рамадан выбивает
10:27:20 болгарский перец
вот
10:28:25 болгарский перец
после окончания поста мы ходим к соседям и родственникам и поздравляем их дети ходят с пакетами, орут поздравления и собирают сладости
Позавчера — среда, 17 октября 2018 г.
3.1 Lion O 12:47:15
warning!!!!
Если ты в восторге от сериала "Сумеречные охотники" то пиздуй на хуй
Потому что в длинно посте меня очень сильно будет бомбить из-за этого гов..эээ шыдевра

Подробнее…Проблем самого сериала возникла ещё с появления постера:
­­
При этом меня от него бомбила очень и очень сильно
Гениальная мать твою идея запихнуть главных персонажей первоисточника хуй пойми куда, а вот персонажей второго плана и третьего внезапно! запихнуть блядь впереди
При этом, Джейса чуть ли не сука спрятали
Фриформ удивится, но что, если бы они запихнули Джейса вообще за угол???
чтоб его вообще не было видно!
как тебе такое фриформ????
Не надо пиздеть о том что" они ж на верху в отличии от остальных персов"
да, согласен, Клэри и Джейс стоят выше но...ТАМ ЖЕ С НИМИ СТОИТ ЛЮК
ЛЮК БЛЯДЬ!!!!
он столь же важный персонаж, как Джейс и Клэри?
Поясняю для ебанатов: Джейс и Клэри - главные персонажи
ГЛАВНЫЕ, СУКА
ПЕРСОНАЖИ!
Для примера
постеры от сидаба:
­­­­
На первом плане - главные герои
или герой
в тех же Супернатуралах на постерах Дин и Сэм всегда! стоят ближе
или на переднем плане!
Сидаб - не создатель шедевров
он так же обсирается со своими сериалами
но уж если даже он не допускает таких ошибок...

сезон ещё не вышел, а фриформ уже обосрался


Далее..и сам ахуительный ебизод 3.1
Погнали нахой
Сериал только начался
а меня уже бомбит от их идиотизма
­­
Ангельская руна - первая руна которую получают охотники
Именно её получал маленький Макс
именно её рисовала малышка Клэри из фильма
ОНА БЛЯДЬ ПЕРВАЯ
И ПОЭТОМУ ОСОБЕННАЯ
а что на счет сериала?
Сериальная Клэри УЖЕ блядь получила руну, и даже не одну
при этом
для того чтоб она получила данную руну проводят целый сука обряд посвящение
зачем, если эта руна не её первая????

ПОДГОТОВКА!!!!
ПОДГОТОВКА, ТВОЮ МАТЬ
­­
В самом сериале имоджен пиздит что клэри заслужила
но при этом тут же следом говорит о подготовке
КЛЭРИ НЕ ПРОХОДИЛА КАКОЕ-ЛИБО МАТЬ ТВОЮ ОБУЧЕНИЕ
в то время как Макс заучивал все руны и пытался сражаться
Клэри не учила руны и её не учили
какая на хуй подготовка???
сука
она же богиня героиня пример для подражания которая грохнула отца
и это её блядь подготовка?
тип:
- хз. меня не учили рунам и сражениям
Имоджен: - ой да насрать. грохни отца и ты принят в наши ряды =^B­

у Клэри спрашивают на счет её ощущений при получение руны:
­­
и...на сколько нужно быть дегенератом чтоб задать данный вопрос?
Клэри УЖЕ блядь получала другие руны
по логике, мать вашу, она знает что получение рун- болезненно
ебать
Алек бы еще спросил у Клэри:
- а какого это поссать в толчке не у себя дома?????
бесполезные тупые вопросы

идем дальше:
­­
откуда блядь столько уверенности?
Клэри дружила с ними? устраивала с ними пикники? посиделки?
Откуда блядь она знает, были они хорошими людьми, или же нет?
Ах да...Она же могущественная богиня которая сразу знает где спрятаны все артефакты, хотя пробыла в новом мире от силы минут 5
а если серьезно, почему бы ей не сказать
"я ДУМАЮ что они были хорошими"
Но нет
наша Клэри уверена в своих словах так, словно сама лично тусовалась с родителями Джейса.

Марафон идиотизма продолжается:
­­
­­
Баба пиздит о том, что её укусил оборотень
при этом, она все ещё является человеком
...
Для справки
Ванхельсинг стал оборотнем, когда его укусили
Скот Маккол стал оборотнем, когда его укусили
Майя(из ТОГО ЖЕ СУКА СЕРИАЛА!!!!) стала оборотнем, потому что её тоже цапнули
а эта бабища не стала оборотнем, хотя её цапнули))))
великолепно
лучшее просто
Окей
оборотни кусают чтоб увеличить свою популяцию, но смысл, если твоя жертва 50/50 станет волком?
не легче ли просто блядь не рисковать и завести потомство?
да, это дольше
но ты хотя бы будешь уверен что твои дети уже будут 100% волками
при этом
после этого, идет пиздеж что ууу мир станет другим если примитивные узнают о сумеречном мире
при этом
ни конклав и сам оборотень который укусил эту бабень не грохнули её
и в мире примитивных есть человек
который в курсе всего
и всем на это насрать
чем вообще блядь занят конклав?
разве не их обязанность оберегать людей от монстров?
Господи
они создают ебанизм на ровном месте

И от одного ебанизма
создатели внезапно швыряют нас в другое дерьмо
­­
Магнус, будучи верховным магом
в книге помогает за плату
он же
будучи верховным магов в самом сериале
ПОМОГАЛ БЛЯДЬ ДРУГИМ
ТВОЮ МАТЬ
а третьем сезоне мы внезапно! узнаем что помогать (иными словами "бизнес") - под запретом
ахуеть не встать
А что тогда делает верховный маг?
меня всегда интересовал данный вопрос
серьезно
что именно дает этот титул?
В книге касандрочка это не раскрыла
а сериал же, напротив
из ничего создал ещё больше тупизны
что значит быть верховным магом?
Это позволяет использовать заклинания, которые другие маги не в состоянии использовать? нет!
Это может принести доход? нет!
тогда зачем? чтоб ходить на собрание, даже если твой голос никак при этом не учитывается?
великолепная блядь должность
что, именно, дает это должность?
время чтоб записываться на ноготочки и уделять время своим волосам?

Алек говорит о том, что по новой должности он должен переехать в Идрис
на что мы получаем:
­­
в каком именно блядь эпизоде, Алек говорил о том
что мечтает переехать в Идрис?
В КАКОМ МАТЬ ТВОЮ СЕЗОНЕ ИЛИ ЭПИЗОДЕ У АЛЕКА БЫЛА ТАКАЯ МЕЧТА?
суууууууууууууууууууууууука


не хотите немного фансервиса для шиперов малек
и немного влажных фантазий о геях от тода славкина?
получите!
­­
Алек по сериалу влюблен был в Джейса с самого детства
при этом, ему было посрать на других мужиков
НО ВНЕЗАПНО!
он всю жизнь ждал такого как магнус
данная фраза была бы логичной
Если бы магнус и джейс были хоть чем-то похожи
это можно было бы скинуть на: у алека есть свой тип мужиков которые ему нравятся
джейс и магнус- разные
поэтому, данная фраза - хуйня
иными словами, алек просто искал себе ебаря который, в отличии от натурального джейса который ему не дал
даст с первой встречи
( магнус заслуживает парня лучше чем алек)
------------
чувак заметил как к нему подкрадывалась коп-баба
но не заметил клэри?
ахуительно
­­

кто-нибудь объяснит мне смысл данного разворота?
­­
он наделяет клинок какой-то энергией? нет!
Он придает силу? нет!
Тогда блядь зачем?
чтоб было красиво?
Макнамара не смогла сделать красиво
в итоге получалась непонятная хуйня

и да
нахуй Клэри выбирала клинки
если она тупо пользуется рунами?
­­
могла бы просто использовать руны


­­
чего блядь?
Покажите мне эпизод, или момент
где Алеку действительно были важны чувства магнуса
момент с их поцелуем произошел только потому, что Лидия, на которой Алек собирался жениться, САМА дала добро на то чтоб он засосал магнуса
Алек на тот момент прекрасно знал о чувствах мага
но ему было посрать
иными словами, Алек бы сам никогда не смог засосать магнуса
если бы не лидия
возможно момент, где Алек услышал на собрание супер-мега-ультра секретную инфу и рассказал о ней буквально всем! кроме магнуса
( магнус именно из-за этого пошел к королеве и был лишен должности из-за этого) показатель того, как он ценет чувства мага?
Алек за все блядь сезоны и серии так и не показал, что ему важны чувства магнуса
нахуя блядь теперь это сюда пихать?
пустые слова, не подкрепленные чем-либо
это как " у дина и каса есть связь" от сидаб
слова пустышки

ахуительный фриформ во главе с тодом славкиным хотят приподнести данный момент как жертву алека ради гей-чувств
­­
Повторяюсь
Алек НИКОГДА НЕ МЕЧТАЛ ОБ ИДРИСЕ
ИНЫМИ СЛОВАМИ
ЭТО БЛЯДЬ НЕ ЖЕРТВА А ТУПАЯ НЕПОНЯТНАЯ ХУЙНЯ
И ВЫГЛЯДИТ ЭТО КАК:
- РАДИ ЛУБВИ Я ОТКАЗЫВАЮСЬ СТАТЬ ФЛОРИСТОМ!!!
-ТЫЖ НИКОГДА И НЕ ХОТЕЛ СТАТЬ ФЛОРИСТОМ
- ТЫ НЕ СЛЫШАЛ, УЁБОК??? ИТО ЖЕРТВА РАДИ ЛУБВИ!!!

блядь
жертва
это когда Дин отказывается убивать желтоглазого если его смерть - это смерть Сэма
Жертва, это когда Сэм отказывается от убийства желтоглазого ради семьи

сука
жертва- это когда ты отказываешься от того что тебе дорого
плюешь на свои принципы и цели ради человека которого ты любишь
если бы Алек отказался от рун и жизни сумеречного охотника ради магнуса
я бы принял это как жертву
в данном моменте
Алек не жервтует чем-либо
он НИКОГДА НЕ ХОТЕЛ в идрис
иными словами
тут нет жертвенности
тупая непонятная сцена.
И не отходя от темы малек
хочу сказать, что обожаемый мною Алек из сериале превратился в бесхребетного чмошника как в книге
за весь эпизод, Алек никак не проявил себя как брат или парабатай, или же как глава Института, он не тусовался с семьей
и его даже не показали отдельно от магнуса
( хотя самого магнуса мы получили)
мне интересно насколько глубоко фриформ хочет запихнуть Алека под каблук Магнуса
типа:
-магнус пожалуйста можно мне поссать?
- ты ебанат? кто тебе запрещает?
- а ты пойдешь со мной? ну..чтоб за ручку подержать...

и просто хочу сказать что сидаб не раз показывал как Дин и Сэм( учитывая что они постоянно вместе) раздельно тоже хороши
как люди, как персона, как охотники
но фриформ не хочет чтоб алек был отдельно от магнуса
и алек теперь на коротком повадке( аж блевать тянет. господи. во что они превратили алека)
---------------
сериал мне нравился потому что, он хоть как-то раскрывал то, что касандрочка не раскрывала
сглаживал как мог её прорехи и сюжетный дыры
но, видимо, нализавшись пизды у касандрочки
тод славкин решил её переплюнуть в тупизне
и ебанизме. и ему это удалось
потому что сразу после данного эпизода, примерно 150 тысяч человек свалили в закат и перестали смотреть данный высер.
Что я мог сказать из плюсов?
В пабликах пускали слюни на клэри
мол
смотрите как она выросла ууууу
а я же хочу сказать, что Изабель, которая стала мастером оружия меня порадовала
отношения у Магнуса и Рафаэля тоже хорошо
так же понравилась Лилит( удивительно)
у актрисы невероятные глазки.

Третий сезон полностью отличается от первых
своим идиотизмом, слитыми персонажами
если раньше мне чертовски нравился клэйс(джейс/клэри) то теперь меня это не привлекает
Клэри- сьюшная и раздражающая

Сонная лощина- великолепный сериал, который тоже продержался три сезона
не смотря на минусы третьего, создатели постарались удержать картину столь же классной, как и первоначальные сезоны
они, в отличии от фриморм, с их желанием облизать фан базу малека и магнуса
не слили характеры персонажей
фриформ же, в угоду фанатам малек и магнуса
превратил алека в тряпку.
И я рад
что подобное дерьмо закрыли
и даже пиздеж фанатов не помог( нетфликс ты лучший)

очень жаль
сериал изначально был не плох
а сейчас скатился в уровень тупизны касандрочки


Категории: Сериалы
12:48:11 Lion O
для любителей попиздеть что у меня закрыты темы мое лс ВСЕГДА открыто :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
музыкальный челлендж рыba мier 06:10:00



ДЕНЬ 7: ПЕСНЯ ДЛЯ ПОЕЗДКИ

НЕ УСПЕЛ Я ЗАКОНЧИТЬ ПРОГОВАРИВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС У СЕБЯ В ГОЛОВЕ,
КАК ОТВЕТ НА НЕГО ПЕРЕБИЛ ОСТАЛЬНЫЕ ЗВУКИ.
К ОСЕННИМ ИЛИ ВЕСЕННИМ ПЕЙЗАЖАМ ЗА ОКНОМ АВТОБУСА ИЛИ АВТОМОБИЛЯ ОСОБЕННО
ВКУСНО.
ПОД ЭТУ КОМПОЗИЦИЮ Я БУДТО КАЖДЫЙ РАЗ ОЩУЩАЮ, ЧТО ВСЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ
НАПРЯЖЕНИЕ МАШЕТ РУЧКОЙ И ПОЖИМАЕТ ПЛЕЧАМИ, МОЛ, ХЭЙ, БРО,
Я ВСЕГО ЛИШЬ ТЕБЯ МОТИВИРУЮ, РЕЛАКС.

i've been spinning now for time
couple women by my side
i got sinning on my mind
sipping on red wine

ED SHEERAN - BLOODSTREAM


oh coloured crimson in my eyes
one or two could free my mind



Музыка Ed Sheeran - Bloodstream
понедельник, 15 октября 2018 г.
`Florian` Sacha La Fleur 21:15:43

Ночью я почти не спала. Из-за приятного предвкушения нашей встречи. Это состояние окрылённости зажигало мои глаза и мотивировало подняться, двигаться, бежать...
Я проснулась рано утром, когда было ещё темно, чтобы не опоздать в аэропорт. Я надела узкие джинсы, ажурные кеды, шифоновую чёрную майку и чёрную кожаную курточку, выровняла волосы, накрасила глаза в стиле смоки-айс. Я выглядела безупречно, это придавало мне уверенности в себе.

...

Ты приехал за мной в аэропорт.
Мы снова встретились. Так быстро! Прошло всего лишь 2 недели со времен нашей предыдущей встречи, а я то думала, что ожидание растянется на несколько месяцев, что этот день в моём сознании ещё долго не будет привязан ни к какой дате, а лишь к абстрактному "однажды", "когда-нибудь".
Но всё получилось по-другому.

Я села к тебе в машину. Мы поехали к тебе домой.
Я сообщила тебе, что специально не ела, чтобы мы могли пообедать вместе.
По пути мы заехали в магазин и купили бутылку белого вина и продуктов для блюд, которые намеревались приготовить - salade lyonnais и raclettes.
Когда мы приехали к тебе домой, ты сказал, чтобы я располагалась, что я могу поставить свою косметичку в ванной, если хочу...

"Да ладно, оставь, с вещами потом разберёмся", - сказала я.

Нас невероятно сильно тянуло друг к другу. Когда мы оставались наедине, происходило что-то невероятное...
Когда полтора года назад, сидя в поезде, в грусти, депрессии и апатии из-за твоего исчезновения, я просила у Бога ТЕБЯ, я даже и подумать не могла, что полтора года спустя получу ТЕБЯ всего...

...

Мы готовили кушать. Ну... можно сказать, ТЫ готовил, а я просто тынялась рядом :-)­
Кушали мы за маленьким столиком на террасе, а потом пошли смотреть фильм.

Мы приняли душ вместе, а потом вместе легли спать. Я привыкла спать одна и поэтому мне было трудно заснуть. Но как только я освобождалась от твоих объятий и сменяла положение, ты сменял его тоже и обнимал меня снова.
Проснулись мы одновременно.

-Хорошо спала?
-А что, уже утро? Так быстро?

Жалюзи спальни были плотно закрыты поэтому у меня чувство, что на дворе всё ещё ночь.

-Да. 8 утра.

Ты сходил нам за завтраком. Завтракали мы снова на террасе. Я впервые за долгое время опять ела свою любимую шоколадно-ореховую слойку, которую в Лионе можно найти в каждой булочной, но которую едва ли где-нибудь отыщешь в Бордо.

Потом мы поехали гулять в горы. С вершины гор открывался такой потрясающий вид!
Мы стояли в обнимку и смотрели на пейзаж с огромной высоты. Вокруг нас не были ни души. Казалось, мы одни во Вселенной.

...

Потом мы готовили raclettes. Так как на улице похолодало, кушали мы с в гостиной перед телевизором. Я выпила несколько бокалов сангрии и не могла остановиться. До того мне пришёлся по душе её вкус. Ты пил белое вино.
Ты всё ещё курил и с тобой за эти два дня я тоже выкурила несколько сигарет, не считая пары затяжек косяка с травой...

После raclettes мы ели десерт, который ты купил сегодня утром. Это были два пирожным: одно с каштановым кремом, а второе клубнично-малиновое­. Но поскольку мы плотно пообедали, мы разделили одно пирожное пополам.

...

В 17 вечера ты отвёз меня в аэропорт.
Ты сказал, что это были замечательные выходные и что будем держать друг друга в курсе насчёт следующего раза.

...

Мы уже распланировали следующий раз... или вернее даже следующие разы. Решили, что будем делать и куда пойдём.

Как же сильно мне не хотелось возвращаться в Бордо...

Эти выходные были ещё лучше предыдущих. Честное слово, я и подумать не могла, что в конечном итоге между тобой и мной всё будет именно так... <3


Удивительно, что я провела в Лионе два дня, но самого Лиона даже не видела. Впрочем... в этот раз я летела сюда не ради Лиона, а ради тебя, мой Фло...

Категории: Осень 2018
Будни педагога. Stacie Bane 18:09:57
Скоро очередная педагогическая практика, только на этот раз по иностранному языку. Я надеюсь, что она пройдет без проблем, как и предыдущие 2 практики, тем более буду в той же школе, в знакомых, что называется, стенах. Очень хочется уже быстрее начать ее и закончить, а может, если повезет, задержусь в этой школе и начну там работать.

Категории: #мысли_вслух
Прошу прощения за столь долгое... xxIlovecorpsebridexx 12:50:18
Прошу прощения за столь долгое отсутствие. У меня сейчас много дел(работаю над иностранными языками, рисованием, учусь играть песни на пианино, пишу рассказы). Я практически ничего не успеваю и с трудом следую придуманному мной распорядку недели. Но я уже выложила первую часть анализа, как обещала

Категории: Я вернулась, У меня дела, Простите за все
17:38:18 твоя черная цири
:-)­
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
У меня социофобия, и я поступила на ПЕДАГОГА. Я просто хотела изучать... Sans espoir 06:34:10
У меня социофобия, и я поступила на ПЕДАГОГА. Я просто хотела изучать иностранные языки, но теперь мне придется два года жизни просрать в школе, ибо ОТРАБОТКА (да, в Беларуси все бюджетники обязаны пройти два года отработки в каком-нибудь зажопье, здорово, правда?)
Понятия не имею, что буду с этим делать. Я думала, что социализируюсь и все будет хорошо, но хер там. Ни одной подруги за целый месяц, при том, что девушки там очень хорошие и дружелюбные. Могла поступить на более нормальную специальность, но тогда у меня не было бы и шанса свалить из страны будто после этого вуза будет...
Безысходность накатывает с каждым днем, тревога становится невыносимой. Я случайно себе кривовато челку подстригла и на меня тааакая тревога накатила, что едва не началась истерика. Мне надо было обратиться в деканат за справкой и за несколько недель до этого меня УЖЕ трясло от тревоги.
С каждым месяцем мое состояние лучше не становится, хер знает, что делать и как себе помочь
воскресенье, 14 октября 2018 г.
и персидские сериалы в трендах ютуба мой брат сильнее меня в сообществе что.где.когда. 16:31:38

ugh

и персидские сериалы в трендах ютуба
что со мной творится? с виду все также. я просыпаюсь, листаю инсту... я сошел с ума. я так захотел 08:56:57
что со мной творится?
с виду все также. я просыпаюсь, листаю инсту, ем, еду в универ, говорю о чем-то, возвращаюсь, валяюсь за компом, ложусь спать.
все так же хочу похудеть, начать здоровое питание, копить деньги, обустраивать квартиру, монетизировать хобби, любовь одну до гроба.
но что-то не так.
с тех пор, как я узнала этот сущий пустяк. ту маленькую ложь. я больше не я.
параноидальные мысли, желание напиться и снова сесть на антидепрессанты. размышления о смысле всего, что происходит, о том, что будет или не будет в будущем. сомнения, попытки удостоверится в верности или неверности, поиск потайного глубинного смысла поступков. бессонница, "глаза на мокром месте", попытки оттолкнуть и притянуть сильнее.
я знала на что шла, знала какого человека выбираю. если в самом начале я умирала от боли и обиды, зачем нужно было делать все настолько серьезным? хотя, даже думая так, я понимаю, что все это чушь.
я не смогла бы поступить иначе. я люблю. и любят меня. это судьба, я знаю.
самое интересное в всей этой истории, что живя вместе, он не замечает мои душевные метания.
он ведь даже не извинился, не объяснился толком, не удостоверил меня в любви.
неужели не заметны резкие перемены настроения и слезы по ночам? может просто все знаки правдивы? и человек не мой.
жизнь такая странная штука.
казалось бы, что может быть легче, чем спросить: "я тебе правда нужна по-настоящему?"
и что может быть проще, чем ответить правду?
ведь жизнь так коротка и такие вопросы должны быть сущим пустяком.
но нет.
мы будем мучится до самой смерти, пытаясь угадать, что в голове у другого человека.
показать предыдущие комментарии (1)
09:18:21 я сошел с ума. я так захотел
в том то и дело, что замечательно чувствую. я люблю, и он меня любит. проблема в том, что я ревнивая и параноидальная. он подлил масло в огонь незначительным поступком, и я уже не могу успокоится. страдаю от этого. хоть я и понимаю, что правильно просто поговорить с ним обо всем и успокоится, но...
еще...
в том то и дело, что замечательно чувствую. я люблю, и он меня любит. проблема в том, что я ревнивая и параноидальная.
он подлил масло в огонь незначительным поступком, и я уже не могу успокоится.
страдаю от этого.
хоть я и понимаю, что правильно просто поговорить с ним обо всем и успокоится, но не могу. эти мысли меня гложут.
09:27:44 Maрла
у людей есть рот, через который они извергают звуки. часто - вполне осмысленные. если это правда тебя так тревожит, то вырубай драма-квин и просто, блин, поговори с ним. он отдельный человек, который не обязан угадывать, что у тебя в голове и замечать, что ты рыдаешь в подушку. особенно, если он...
еще...

мы будем мучится до самой смерти, пытаясь угадать, что в голове у другого человека.
у людей есть рот, через который они извергают звуки. часто - вполне осмысленные.
если это правда тебя так тревожит, то вырубай драма-квин и просто, блин, поговори с ним.
он отдельный человек, который не обязан угадывать, что у тебя в голове и замечать, что ты рыдаешь в подушку. особенно, если он при этом уже спит)00
09:28:47 Maрла
а если ты так ссышь с ним поговорить, значит все у вас плохо и его слова разрушат иллюзии. видимо, мелочь, которую он сотворил, совсем не мелочь. тем скорее надо поговорить.
02:50:01 exaltation
Ну в общем Марла все сказал хд
суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
БУКВЫ 2011 | © Killzero 18:56:11
Почему же ты меня так любишь, милая?
Ты смеёшься над своим припадком голода,
но заглатываешь яростно всего меня,
отгрызаешь смачно огненную голову.

Я теку кроваво-красным по твоим губам —
зеркала боятся видеть зубы, не хотят!
На костях чужих построен этот лунный храм,
потому что у меня внутри опасный яд.

Все причины между нами перемешаны.
Я люблю тебя! Но я же странный хищник сам.
Ненавижу покалеченное бешено,
но послушно посылаю души в небеса.

Прекрати ты наше вечное безумие!
Параллелью в параллель пересечением
я пожертвую собою в полнолуние,
но не электрическим влечением...

Ты моя наркомания.

Категории: Буквализм
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16

let the mystery­ be

Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
_ аrlert. 17:19:22

грустнен­ький камикад­зе

­­­­

Бешу сама себя за свою тупую систему ценностей. Я могу потратить кучу денег
на всякую вредную и вкусную хрень, или вообще на что-то непонятное, — вот просто
как нефиг делать. Но зато могу хоть до зимы проходить в разваливающихся сапогах,
у которых уже полопались и отвалились подошвы, и аргументировать это тем, что мне
не на что новые купить. А уже холодно становится.
Да ну нафиг, вот завтра же поеду и куплю себе новые тапки ­­

­­


Категории: [Бесит], [Коротыш], [почему бы и нет], [за жизнь]


warrior > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Как у тебя складываются отношения с...
Что о вас подумают Нарутовцы
кого {censored} чужое горе?! №16
читай в дневниках:
-1273-

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх